1С Предприятие 8. Автосервис

Описание изображения

Общая информация 

Решение 1С Предприятие 8 Автосервис  эффективно используется для автоматизации деятельности автосервиса. Пригоден для использования в автосервисах, станциях технического обслуживания и на автомойках. 
Конфигурация 1С Автосервис разработана на основе типовой конфигурации 1С: Управление небольшой фирмой, ред.1.6 системы 1С Предприятие 8. При специализации для автосервисов, программа сохраняет все возможности и механизмы типового решения 1С Предприятие 8, но эффективно учитывает специфику автосервисных предприятий. Доступна интеграция с 1С:Бухгалтерия 8: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием имеющихся данных (исключение повторного ввода данных). 
 
Возможности 1С Предприятие автосервис:
 
Наличие функции CRM-системы:  ведение базы клиентов автосервиса. В программе используется ведение базы данных контактов с клиентами, которые необходимы для управления продажами: входящие и исходящие звонки, письма, планируемые ремонты и ТО, прочее. Доступна e-mail и SMS связь с клиентами из программы 1С Автосервис. 
Наличие и легкое использование специфических автосервисных справочников: модели автомобилей, нормо-часы, ремонтные цеха, виды ремонта автомобилей и проч. Интеграция с каталогами норм времени и работ (доступна автозагрузка данных): Silver-Dat II (формат файла .szf), автонормы (формат файла .xml), autodata (формат файла .xml), autodata online (формат файла .xml). 
Планирование загрузки сервиса (автомойки) и ведение записи на ремонт автомобилей. 
Учет времени выполнения ремонта, оформление формы: формирование формы «Наряд-заказ» (с фиксацией: времени приема автомобиля, времени передачи в цех, времени выполнения дефектовки, назначение мастера и слесаря, исполнителя услуги, подбор запасных частей и выдачу готового автомобиля клиенту. 
Формирование печатных форм: заказ-наряд, акт осмотра, рабочий лист, квитанции к заказ-наряду. 
Возможности планирования загрузки автосервиса с помощью функции учета принятых в ремонт автомобилей: территория, цеха, стоянка. 
Отслеживание поэтапного выполнения ремонта: заявка, выполнение, ожидание, результат ремонта, закрытие заказа. 
Возможность фиксации проведения платных и бесплатных (гарантийных) видов ремонта. Настраиваемое ценообразование в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. 
Автоматический расчет стоимости, согласно настройкам правил ценообразования сервиса. 
Подбор запасных частей и отслеживание остатков расходных материалов на складах. 
Снабжение и закупки: все необходимые формы расчетов: приобретение запасных частей подотчетным лицом, прием на реализацию от поставщика, возможность учета дополнительных расходов снабжения. 
Полный цикл операций складского учета в автосервисе. Соблюден полный цикл: от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов и принятых / переданных запчастей на реализацию, ответхранение, механизм "ордерного склада". 
Торговля в автосервисе: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и приобретению товаров и услуг, розничная торговля имеется рабочее место кассира (РМК). 
Возможность подключения широкого спектра торгового оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, эквайринговые терминалы. 
Учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах (система "Клиент-банк"), бюджет движения денежных средств, контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, удобный платежный календарь. 
Управленческая отчетность: анализ и управление рентабельностью автосервиса. Специальные комплекты отчетов для автосервиса: "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей". Отчеты позволяют быстро получать необходимую информацию по деятельности предприятия, своевременно реагировать на негативные изменения.
Финансовый учет прибыли и убытков, доходов, расходов, бюджетирование, движение денежных средств на расчетных счетах, управленческий баланс и мн. другое. Учет имущества основных средств и нематериальных активов автосервиса: расчет амортизации, продажа и списание ОС. 
Контроль деятельности сотрудников автосервиса из любой точки мира через Интернет.
Зарплата и персонал: кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), планирование и учет рабочего времени, управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала. 
Разграничение прав доступа к функциям программы 1С Автосервис 8, контроль действий в программе. 
 

Стоимость 1С:Предприятие 8.  1С Автосервис цена:

Название Описание Инвестиция
1С:Автосервис
Автоматизация работы автосервисов и автомоек 25 000 руб Заказать

Разрешите нам делиться с Вами полезной информацией! 

Наши контакты

Телефон +7 (343) 383-45-95
Адрес ООО "1-й Советник", г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194, секция В, оф.305
E-mail sale@sovetnik1c.ru

Социальные сети