1С:Предприятие 8. Автосервис

Описание изображения

Общая информация 

Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. 
Конфигурация Автосервис разработана на основе типовой конфигурации Управление небольшой фирмой, редакции 1.6 системы программ 1С:Предприятие 8 с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса.

Возможности 

Общая информация
Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Конфигурация Автосервис разработана на основе типовой конфигурации Управление небольшой фирмой, редакции 1.6 системы программ 1С:Предприятие 8 с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
 
Функции CRM-системы: 
Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
 
Автосервис: 
Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта. 
Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml). 
Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса. 
Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
 
В том числе: 
Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках. 
Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт). 
Проведение платных и бесплатных видов ремонта. 
Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. 
Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования. 
Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах. 
Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. 
Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение. 
Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада". 
Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием. 
Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств. 
Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание. 
Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое. 
Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику. 
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала. 
Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации. 
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: Фискальные регистраторы. Сканеры штриховых кодов. Эквайринговые терминалы.

Стоимость 1С:Предприятие 8. Автосервис

Название Описание Инвестиция
1С:Автосервис
Автоматизация автосервисов 25 000 руб инвестировать

Наши контакты

Телефон +7 (343) 383-45-95
Адрес ООО "1-й Советник", г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194, секция В, 305, 620144
E-mail sale@sovetnik1c.ru

Социальные сети