1С:Фреш. Управление нашей фирмой

Описание изображения

Общая информация 

Ведите в одной базе учет нескольких организаций. Как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Даже при изменении масштабов, структуры бизнеса или подходов к организации деятельности предприятия вы легко продолжите вести учет без больших затрат времени и денег.

Возможности

Оперативный учет, планирование, управление предприятием – для ИП и организаций малого бизнеса. Сотрудникам – планирование и отражение текущей повседневной деятельности. Владельцу и руководителю – управление бизнесом: планирование, контроль, анализ.
Планируйте, оперативно учитывайте и эффективно управляйте различными участками учета на предприятии:
Продажи. Ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в т.ч. розничные. 
Запасы и склад. Ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них.
Снабжение и закупки. Отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам, фиксируйте поступления товаров. 
1С:Управление нашей фирмой

Обработка видео...

Сервис. Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы.
Производство. Планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции, ведите учет производственных операций, рассчитывайте потребности в материалах и фактическую себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат. 
Денежные средства. Учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведите платежный календарь и определяйте приоритеты платежей. Используйте обмен данными с программами типа "Клиент банка". 
Взаиморасчеты. Ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов.
Зарплата и персонал. Храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Планируйте нагрузку и оценивайте эффективность работы персонала, ведите графики работы и табельный учет рабочего времени, контролируйте выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Рассчитывайте управленческую зарплату на основе настраиваемых показателей – как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда. 
Имущество. Учитывайте материальное и нематериальное имущество с длительным сроком использования, начисляйте амортизацию, проводите инвентаризацию.

 

Управляйте взаимоотношениями с клиентами. Приложение позволяет вести базу клиентов, историю взаимоотношений с ними, планировать звонки, встречи, переговоры, учитывать взаимные обязательства.
Планируйте свою деятельность.Регистрируйте планируемые хозяйственные операции и намеченные события: заказы поставщикам, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудникам, распределение загрузки ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ и оказания услуг, планы-графики производства, планы закупок и продаж и многое другое.
Используйте электронный документооборот с клиентами и поставщиками.В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами (счетами-фактурами, договорами, накладными и пр.) в электронном виде – "1С-Такском".
Обрабатывайте заказы покупателей с сайта интернет-магазина.Вы можете настроить обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине. Это позволит вам:
Создать и вести единую базу заказов независимо от источника их поступления (и с сайта, и оформленные в магазине, и по телефону или по электронной почте и пр.);
Отображать на сайте только актуальную информацию о товарах, их наличии и стоимости товаров.
Бизнес всегда под контролем!Организуйте финансовое планирование и бюджетирование для эффективного распределения и использования ресурсов. Регистрируйте плановые данные и формируйте:
Прогнозный финансовый результат; 
Бюджет прибылей и убытков; 
Бюджет движения денежных средств.
Для анализа и контроля состояния дел формируйте различные отчеты, которые представляют информацию быстро, в удобной форме, с требуемой детализацией:
Управленческий баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении денежных средств предназначены для общего анализа ситуации на предприятии;
Оборотно-сальдовая ведомость позволяет получить финансовую отчетность за произвольный период времени; 
"Монитор руководителя" отражает основные сводные показатели деятельности предприятия для анализа и своевременного выявления точек роста и негативных динамик.

Мобильное приложение

Попробуйте работу с приложением через мобильное устройство (смартфон или планшет на ОС Android). Теперь вы можете вводить заказы, осуществлять отгрузку товаров, оплату и другие операции с мобильного устройства.
Для полноценной работы приложений необходима подписка на 1С Фреш! 

Стоимость УНФ Фреш

Для тех, кто подключается впервые 

Наименование 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
1С УНФ Фреш ТЕХНО 7 854 руб 15 036 руб инвестировать
1С УНФ Фреш ПРОФ 9 636 руб 18 600 руб 35 592 руб Инвестировать
1С УНФ Фреш Demo Бесплатный тестовый доступ на 30 дней Попробовать
При непрерывном продлении договора*

Наименование 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
1С УНФ Фреш ТЕХНО 6 546 руб 12 528 руб инвестировать
1С УНФ Фреш ПРОФ 8 031 руб 15 498 руб 29 664 руб Инвестировать
*После использования тестового периода (demo-доступ), Вы можете быть подключены согласно тарификации данной таблицы. 

Наши контакты

Телефон +7 (343) 383-45-95
Адрес ООО "1-й Советник", г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194, секция В, 305, 620144
E-mail sale@sovetnik1c.ru

Социальные сети