Отзыв о работе от торговой сети "Монетка" (ООО "Элемент Трейд") 

История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году: 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на улице Бархотской, 1а. В том же месяце открылась вторая «Монетка», универсам эконом-класса на улице Сулимова, 29. Спустя 14 лет «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. К ноябрю 2017 года в ее состав входит уже 1069 магазинов, расположенных в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Томской областях, а также в Пермском крае, Республике Башкортостан, Сибирском Федеральном округе, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.Большая часть магазинов «Монетка», а именно 1040– дискаунтеры. Это магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных торговых марок.
В магазинах таких форматов ассортимент товаров в 4 раза больше, чем в дискаунтерах.В ходе проекта была осуществлена миграция регламентированного и управленческого учета с ПП стороннего разработчика в «!С: Бухгалтерия 8 КОРП» с модулем «БИТ Финанс 3.1.».
Были решены следующие задачи:
Консалтинг
1. Исправлены и оптимизированы методики регламентированного учета с учетом отраслевой специфики и масштабов организации. 
2. Разработаны методики учета кредиторской задолженности. 
3. Оптимизированы процессы управления денежными потоками организации. 
4. Разработаны методики: бюджетирования, МФСО, управления финансовым учетом. 
5. Выявлены и исправлены ошибки в учете, перегруженные из системы OEBS, за три отчетных квартала (порядка 11 млн. документов). 
Проект: 
1.Организован проект по переходу на новую автоматизированную систему на базе 1С по технологии корпоративного внедрения. 
2.Автоматизированы типовые блоки: все участки регламентированного учета, казначейство, бюджетирование, МСФО. А также созданы и внедрены блоки: инвентаризация ОС, аренды, субаренды, кредитной задолженности. 
Технологии: 
1.Интеграция со смежными системами (система товарного учета собственной разработки, документооборот на системе Directum). Настроены интеграции в автоматическом ежедневном режиме. 
2.Оптимизация типовых механизмов проведения документов и интерфейсов. 
3.Оптимизированы механизмы формирования регламентированной отчетности. 
4.Внедрены механизмы ЮЗДО и прямого обмена с банком. 
5.Управление НСИ. 
6.Выстроена информационная система заказчика, обеспечивающая максимальную отказоустойчивость. 
7.Внедрены процессы сопровождения систем на базе технологии ТКС. 
Сложность проекта (особенности): 
1.Большое количество контрагентов: порядка 10 тысяч, основной частью которых являются поставщики, подрядчики и обслуживающие организации. 
2.Большое количество ОС: порядка 1500 объектов, находящихся в собственности компании и порядка 500 объектов, арендованных у сторонних организаций. 
3.Большое количество хозяйственных операций – порядка 40000 транзакций в день, которые в свою очередь не являются однотипными и предусматривают виды практически всех хозяйственных операций, связанных с торговлей и учетом имущества компании. 
4.Отсутствие возможности автоматического ввода первоначальных данных, что несет риски соблюдения корректности вводимых данных. 
5.Большой объем данных регламентированной отчетности.
 
Прилагаем официальное подтверждение внедрения. 

Смотрите подробное описание проекта по внедрению 1С

Разрешите нам делиться с Вами полезной информацией! 

Наши контакты

Телефон +7 (343) 383-45-95
Адрес ООО "1-й Советник", г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194, секция В, оф.305
E-mail sale@sovetnik1c.ru

Социальные сети