Отзыв о работе от торговой сети "Монетка" (ООО "Элемент Трейд") 

Торговая сеть «Монетка» - одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. К ноябрю 2016 года в ее состав входит 861 магазин, расположенных в Свердловской, челябинской, Тюменской, Курганской, Томской областях, а также в Пермском крае, Республике Башкортостан, Сибирском Федеральном Округе, Ханты- Мансийском и Ямало- Немецком автономных округах.Большая часть магазинов «Монетка», а именно 829, являются магазинами формата дискаунтер – магазины самообслуживания шаговой доступности. Остальные 32 магазина – супермаркеты, гипермаркеты «Монетка- Супер» и «Райт». 
В магазинах таких форматов ассортимент товаров в 4 раза больше, чем в дискаунтерах.В ходе проекта была осуществлена миграция регламентированного и управленческого учета с ПП стороннего разработчика в «!С: Бухгалтерия 8 КОРП» с модулем «БИТ Финанс 3.1.».Были решены следующие задачи:
Консалтинг
1. Исправлены и оптимизированы методики регламентированного учета с учетом отраслевой специфики и масштабов организации. 
2. Разработаны методики учета кредиторской задолженности. 
3. Оптимизированы процессы управления денежными потоками организации. 
4. Разработаны методики: бюджетирования, МФСО, управления финансовым учетом. 
5. Выявлены и исправлены ошибки в учете, перегруженные из системы OEBS, за три отчетных квартала (порядка 11 млн. документов). 
Проект: 
1.Организован проект по переходу на новую автоматизированную систему на базе 1С по технологии корпоративного внедрения. 
2.Автоматизированы типовые блоки: все участки регламентированного учета, казначейство, бюджетирование, МСФО. А также созданы и внедрены блоки: инвентаризация ОС, аренды, субаренды, кредитной задолженности. 
Технологии: 
1.Интеграция со смежными системами (система товарного учета собственной разработки, документооборот на системе Directum). Настроены интеграции в автоматическом ежедневном режиме. 
2.Оптимизация типовых механизмов проведения документов и интерфейсов. 
3.Оптимизированы механизмы формирования регламентированной отчетности. 
4.Внедрены механизмы ЮЗДО и прямого обмена с банком. 
5.Управление НСИ. 
6.Выстроена информационная система заказчика, обеспечивающая максимальную отказоустойчивость. 
7.Внедрены процессы сопровождения систем на базе технологии ТКС. 
Сложность проекта (особенности): 
1.Большое количество контрагентов: порядка 10 тысяч, основной частью которых являются поставщики, подрядчики и обслуживающие организации. 
2.Большое количество ОС: порядка 1500 объектов, находящихся в собственности компании и порядка 500 объектов, арендованных у сторонних организаций. 
3.Большое количество хозяйственных операций – порядка 40000 транзакций в день, которые в свою очередь не являются однотипными и предусматривают виды практически всех хозяйственных операций, связанных с торговлей и учетом имущества компании. 
4.Отсутствие возможности автоматического ввода первоначальных данных, что несет риски соблюдения корректности вводимых данных. 
5.Большой объем данных регламентированной отчетности.
 
Прилагаем официальное подтверждение внедрения. 

Разрешите нам делиться с Вами полезной информацией! 

Наши контакты

Телефон +7 (343) 383-45-95
Адрес ООО "1-й Советник", г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194, секция В, оф.305
E-mail sale@sovetnik1c.ru

Социальные сети