Это всего лишь среднестатистические данные, не более. Ответственно заявляю: нет ни одной идентичной информационной системы (ИС): нет верной оценки стоимости внедрения без аудита и ТЗ.
Поэтому, мы не умеем давать оценку без конкретных данных, всегда проводим ее на реальных данных ИС, а еще, не можем занизить стоимость внедрения только для того, чтобы «зайти на проект», мы за результат, который приносит выгоду вам и нам.
В нашей практике совсем не редки случаи, когда заказчик после изучения коммерческого предложения, в целях экономии, принимает решение нанять своего специалиста по 1С и реализовывать проект самостоятельно. И сейчас мы хотим рассмотреть все плюсы и минусы реализации проекта внедрения самостоятельно, а также с помощью партнера фирмы 1С.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы внедрения программных продуктов 1С силами партнера фирмы 1С
Обязательные этапы проекта внедрения, без которых запуск невозможен, перечислим основные:
- детальное обследование системы,
- обследование объектов автоматизации,
- анализ нормативно-справочной информации в базе,
- настройка процессов предприятия,
- настройка обменов с другими программами,
- обучение специалистов,
- обучение конечных пользователей системы,
- запуск и сопровождение системы.
плюсы |
минусы |
---|---|
снижение риска по недостижению целей проекта |
увеличение затрат на внедрение 1С |
соблюдение сроков выполнения |
сопротивление изменениям, воздействию внешних специалистов |
обучение проведет квалифицированный специалист |
|
поступательный ввод системы в эксплуатацию |
|
В случае, когда нужен какой-то результат и бюджет проекта ограничен, тогда внедрение программных продуктов возможно самостоятельно. При этом заказчик может значительно сэкономить на проекте, но несет определенные риски, опишем их ниже:
плюсы |
минусы |
---|---|
снижение затрат за счет внутренних ресурсов |
длительные сроки реализации проекта внедрения 1С |
гибкий подход по выбору исполнителя и последовательности выполнения работ |
высокий риск недостижения |
|
отсутствие «взгляда со стороны» |
|
отсутствие консалтинга (методологии внедрения) |
|
высокий риск «перевнедрения», если система не работает |
высокий риск повторных затрат на внедрение, после неудачной попытки |
Есть и «золотая середина» при планировании проекта внедрения - это совместная работа и оптимизация затрат на проект, за счет внутренних ресурсов. В таких случаях логично распределить работы таким образом, чтобы сэкономить на услугах партнера 1С, а также не «перегрузить» своих сотрудников, отвлекая их от основной деятельности.
Как можно распределить обязанности плана внедрения 1с между партнером и сотрудниками предприятия?
Совместная реализация 1С внедрение проекта заказчика и исполнителя. Какие работы можно выполнить самостоятельно, а какие должен выполнять подрядчик 1С. Какие риски при этом возникают и как можно снизить стоимость внедрения 1С? Читайте далее, это займет всего пару минут.
самостоятельно |
партнер по 1С |
---|---|
первичная настройка системы |
обследование объекта автоматизации, анализ НСИ |
заполнение НСИ |
подготовка ТЗ по внедрению системы |
подключение и настройка оборудования |
настройка процессов в соответствии с ТЗ |
настройка обмена данными со стороны КИС |
обучение IT специалистов по работе в системе |
обучение конечных пользователей |
настройка обмена данными |
поддержка пользователей |
запуск системы |
|
дальнейшее сопровождение |
Преимущества |
Недостатки |
---|---|
снижение затрат на внедрение |
риски, связанные с некорректной настройкой |
обучение специалиста предприятия в процессе внедрения |
низкое качество обучение сотрудников из-за отсутствия глубоких знаний |
снижение частоты обращения за консультациями в будущем |
если сотрудник уволится, то сложно найти соответствующую замену |
Если у вас стоит выбор подрядчика по внедрению 1С, оставьте заявку на звонок специалиста.