Подробнее о сервисе 1С:Кабинет сотрудника
1С Кабинет сотрудника – решение, созданное для облегчения коммуникаций бухгалтерии и работников, у которых часто возникают потребности в сведениях о зарплате, подаче различных заявлений, заказе справок и т.д. Таким образом можно снизить контакт сотрудников, чтобы они меньше тратили времени на подобные вопросы и реже отрывали от работы своих коллег. С помощью сервиса такие запросы можно отправить удаленно через смартфон, планшет, ноутбук или компьютер.
При использовании сервиса не создается дополнительная нагрузка на 1С. Покупка лицензий для работы с сервисом не нужна.
В сервисе представлены разделы:
-
Сведения о зарплате;
-
Сведения об отсутствиях;
-
Сведения об планируемых отпусках;
-
Сведения о компании и сотрудниках;
-
Раздел для руководителя;
-
Раздел для заказа справок;
-
Свой профиль;
-
Администрирование.
Важно! 1С Кабинет сотрудника принимает требуемые данные из программ 1С. Отправка сведений может быть осуществлена только с разрешения ответственного лица, поэтому не нужно беспокоиться об утечке конфиденциальных данных. Доступ к информации работники компании имеют только по индивидуальному паролю.
Можно настроить отображение сумм полностью, либо включить режим приватности.
1С Кабинет сотрудника способствует ускорению документооборота. В нем возможно согласовать с начальником необходимые заявления, после чего они окажутся в 1С. Больше не нужно согласование на бумаге, по e-mail или телефону.#FORM_DE#
Для бухгалтерии и кадрового специалиста
-
отправка сведений о заработной плате;
-
отправка справок с места работы, 2-НДФЛ и др.;
-
получение кадровых заявлений.
Для работников
-
получение сведений о заработной плате;
-
удобный и простой способ оформления заявлений;
-
осведомленность об остатке дней отпуска;
-
запрос и получение требуемых кадровых справок;
- отправка запросов на изменение персональных данных.
Как подключить 1С:Кабинет сотрудника
Требуется придумать и вписать адрес сервиса, который сотрудники в дальнейшем будут использовать для входа в кабинет. Далее вводим название базы, которую будут видеть сотрудники службы поддержки. После данных действий указываем ответственное лицо, это тот человек, который будет ответственным за создание личных кабинетов сотрудников, а также отправлять им приглашения.
При необходимости, указываем какие данные будут публиковаться в сервисе. Нажимаем кнопку «Настроить»:
Если в базе несколько организаций, то можно выбрать только нужные. Кроме этого, можно выбрать только необходимые подразделения или даже отдельные позиции штатного расписания.
Все необходимые настройки закончены, далее нажимаем кнопку «Подключить»:
Приложение доступно на устройствах с операционными системами Android и iOS.
Если сомневаетесь, можете попробовать 45 дней бесплатно и оценить пользу сервиса. При первом подключении "1С:Кабинет сотрудника" демо-период будет подключен автоматически. Вам доступно любое число личных кабинетов в этот срок.