Самый консервативный руководитель осознаёт важность бесперебойной работы системы и понимает, что стоимость абонентского сопровождения 1С обоснована экономически. Это закономерно, ведь цифровые технологии не только в разы увеличивают продуктивность персонала, сокращают трудозатраты работников, минимизируют количество ошибок, позволяют осуществлять тотальный мониторинг стратегических и тактических направлений, обеспечивают управленческий и бухгалтерский учет, но и гарантируют безотказную работу информационной системы, работающей на основе функционального ПО 1С.
Программные продукты 1С, на сегодняшний день, безальтернативные на территории России ввиду своей надёжности, широкой сети официальных партнеров, адекватной стоимости и функциональности, но все же они нуждаются в поддержке профессионалов.
Содержать специалистов в штате - дорого и не всегда целесообразно, так как из-за постоянных изменений требуется непрерывное повышение квалификации, опыт работы с другими системами не приобрести в рамках собственного предприятия и соответственно не применить совершенные инструменты, и командные наработки, благодаря штатному сопровождению никак не освоить и не использовать абсолютно все новые возможности. Поэтому, корпоративное сопровождение 1С - оптимальное решение для средних и крупных компаний.
Сравним два формата сопровождения в контексте применения: стандартное пакетное и абонентское сопровождение 1С.
Оставить заявку
менеджер
Пакетные услуги
Пакеты сопровождения разработаны для поддержки работы 1С, облегчения работы бухгалтера, не более того. Далеко не все руководители стремятся использовать его на безлимитной основе, как возможно в абонентском сопровождении. Есть и такие, кто предпочитает сопровождение 1С распределять между штатными сотрудниками, а сложные задачи поручать сторонним профессионалам. Такой формат относится к частичному аутсорсингу или пакетному обслуживанию.
В него входят:
- развёрнутые, но ограниченные по времени консультации (в отличие от абонентского сопровождения 1С);
- обновление инсталлированных конфигураций (для всех информационных баз).
- подключение дополнительных сервисов (1С Контрагент, 1С Отчетность, 1С Директ Банк, 1С Сверка и другие>>).
времени или объёму) количестве. В краткосрочной перспективе такой выбор имеет смысл, но в долгосрочной он проигрывает абонентскому сопровождению 1С. Вот почему:
- отсутствие гарантии работоспособности системы;
- отсутствие плановых мероприятий, направленных на оптимизацию работы;
- реакция на происшествие, а не планирование и предупреждение угроз остановки работы;
- необходимость отдельной оплаты каждой услуги, обновления, консультации, не входящих в пакет;
- вынужденная переплата в перспективе по причине экстренных ситуаций, простоя производства или остановки отгрузки, чем уровень стоимости абонентского сопровождения;
- отсутствие постоянного изменения и адаптации (развития) системы под изменения предприятия.
По совокупности фактов пакетный формат корпоративного сопровождения не является идеальным, когда от работы системы зависит прибыль предприятия.Абонентское обслуживание 1С
Оптимальный вариант для прагматичных и дальновидных руководителей. Абонентское сопровождение 1С проводится по принципу "Всё включено", что предполагает:
- Адаптивное сопровождение. Модернизация систем, изменение функциональных возможностей.
- Поддержка системы. Инсталляция, настройка, оперативное предотвращение и ликвидация сбоев (не отражаются на стоимости абонентского сопровождения).
- Обучение персонала. Консультации, обучение новых сотрудников, ведение и адаптация при изменениях в системе.
оперативная реакция;
- прозрачная отчётность по обращениям, работам и оказанным услугам;
- статистика обращений определенных сотрудников;
- фиксированная стоимость абонентского сопровождения;
- полный спектр профильных и сопутствующих услуг;
- проактивные меры для исключения внештатных ситуаций;
- решение задач в контексте корпоративного сопровождения 1С;
- чёткие договорённости по сроку реакции и обработки обращений, зафиксированные документально.
Ещё один неоспоримый плюс - адекватная стоимость абонентского сопровождения 1С, в долгосрочной перспективе она выгоднее простоев и сбоев в работе.Вместо выводов
решение для всех, кто стремится увеличить продуктивность бизнеса, автоматизировать операционное управление, исключить простои и получить экономический эффект от аутсорсинга путём продуктивной и безотказной работы информационной системы.
Вы можете получить бесплатный аудит системы и расчет стоимости абонентского сопровождения именно для Вашего предприятия, фиксированной цены нет, так как все системы уникальны. Заполните заявку прямо сейчас!