Хотите экономить время, расходуемое персоналом на бесконечные сверки? Ищете надёжный инструмент для исключения ошибок в процессе их проведения? Хотите узнать, как сделать сверку в 1С удалённо и автоматизировать этот процесс? Обращайтесь в "1-й Советник"! Наши специалисты с готовностью проконсультируют вас и подключат к сервису 1С: Сверка, созданному специально для этих целей. Наш практический опыт успешного развития на рынке продаж, интеграции и обслуживания программных и облачных решений 1С превышает 16 лет. Мы реализовали свыше 1100-а профильных проектов и ввели более 50-ти систем бюджетирования. Вряд ли вы сможете отыскать более компетентного, мотивированного и опытного франчайзи. Свяжитесь с нашим консультантом и убедитесь в этом сами!
Несколько слов о сервисе
Представляет собой облачное решение, предназначенное для сверки счетов-фактур. Не только показывает, как сделать акт сверки в 1С удалённо, но и формирует детализированные отчёты, выявляет ошибки в заполненных реквизитах контрагентов, запрашивает данные у поставщиков о выданных счетах-фактурах, включает данные из покупательских книг в НДС-декларации. Работа ведётся через обычный браузер или специальный клиент, который устанавливается на компьютер. В обоих случаях разработчик гарантирует полную безопасность и конфиденциальность, обеспечивая передачу данных в зашифрованном виде по защищённым каналам.
Как быстро сделать акт сверки в 1С
Если вы не знаете, где акт сверки в 1С, удалённый помощник подскажет вам, как его найти (находится в разделе "Покупки"). Чтобы оперативно его сформировать, необходимо выполнить следующие действия:
- Зайдите в "Журнал" на вкладке "Акты сверки расчётов".
- Нажмите кнопку "Создать" и введите в соответствующие графы реквизиты фирмы (счета учёта заполняются автоматически).
- Внесите дополнительные настройки (укажите сотрудников, подписи которых будут фигурировать на печатных формах, поставьте галочки при необходимости отображения разбивки по договорам).
- Заполните акт 1С. Потребуется ввести цифры по взаиморасчётам, данные о фирме и контрагенте.
- Проверьте правильность заполнения и отправьте бланк на согласование контрагенту.
- Установите галочку возле пункта "Сверка согласована". Это исключит возможность внесения последующих изменений в документ.
Создание акта сверки в 1С осуществляется буквально в пару кликов и не занимает много времени. Программные решения разработчика повышают продуктивность персонала, параллельно снижая временные и трудовые затраты на выполнение рутинных операций. Работать со специализированными программами значительно комфортнее, чем делать сверки вручную. Оформите заказ на ПО 1С у нас на сайте и убедитесь лично во всех преимуществах его использования!
#FORM_TN#
Плюсы использования
Виртуальный помощник - это не только автоматически сформированный акт сверки в 1С Бухгалтерия. Сервис даёт пользователям значительно больше возможностей. А именно:
- интуитивно понятный и простой интерфейс, его использование не требует наличия специальных знаний и навыков;
- поддержка общей сверки со всеми контрагентами;
- доступность исходных документов по каждому выявленному расхождению (переходить можно произвольно);
- возможность завершения сверок до окончания отчётного периода;
- выполнение ключевых операций без необходимости выгрузки конфиденциальной информации в сторонние программы или сервисы;
- формирование детализированных отчётов по итогам сверок.
Преимущества очевидны! Для подключения к сервису необходимо быть авторизованным пользователем программных продуктов 1С и обратиться к официальному партнёру разработчика. Оставьте заявку на подключение у нас на сайте, остальное наши специалисты сделают сами. Если вы самостоятельно не разберётесь с тем, как сформировать сверку в 1С при помощи одноимённого сервиса, наши специалисты с готовностью придут на помощь и проконсультируют вас. Просто свяжитесь с нами любым удобным способом. Сделайте это прямо сейчас!