Компания 1-й Советник, не стоит на месте, а постоянно развивается, не помню писал ли я об этом, но мы выросли в два раза, раньше нас было 20 человек, теперь в компании работает более 40, разработали новое направление в сопровождении наших клиентов (безлимитное сопровождение), разработали пакетные предложения по сопровождению.
Буквально 2 месяца назад компания 1-й Советник отметила свой 15-й юбилей, я прошу прощения у наших клиентов, которые не смогли дозвонится до нас в этот день, нам надо взять в привычку и сообщать вам, о наших предстоящих праздниках). Праздник удался, даже несмотря на то, что целый день лил дождь. Плавно перейти к основной теме статьи у меня не получается, поэтому буду писать как есть. О сервисах 1С я уже писал не раз, были статьи на тему 1С:Отчетность, 1Спарк-риски, 1С:Предприятие через интернет, про сервис 1С:Электронный документооборот, частично писали про сервис 1С Контрагент, а именно про «Досье контрагента». Сегодня я более подробно постараюсь раскрыть тему про сервис 1С:Контрагент.
Сервис 1С:Контрагент, предназначен для автоматического заполнения реквизитов в карточку контрагента создаваемую в программе 1С. Основной реквизит для автоматического заполнения это ИНН или наименование контрагента. Сервис сам найдет актуальные реквизиты и занесет в карточку контрагента, тем самым мы исключаем человеческий фактор и ошибки, связанные с ним. Все данные берутся из официальных источников, что тоже исключает все возможные ошибки. Кроме этого 1С:Котрагент автоматически заполняет и проверяет реквизиты инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР. Немаловажной особенностью данного сервиса является «Досье контрагента» это отчет, который предоставляет сведения для оценки благонадежности контрагента, также в нем содержится информация о предстоящих проверках государственными органами.
Основной задачей сервиса 1С:Контрагент является по максимуму исключение ошибок в реквизитах контрагентов. Также сервис способствует уменьшению рисков связанных с отправкой платежей в адрес контролирующих органов по некорректным реквизитам и уменьшает риск наткнутся на неблагонадежного контрагента. За счет исключения ошибок, сервис 1С:Контрагент повышает эффективность работы сотрудников организации, высвобождая время, которое они тратят на создание и занесения реквизитов в карточку контрагента.
Проведя опрос и проанализировав наших клиентов пришел к выводу, что сервис 1С:Контрагент полезен компаниям у которых:
1. Тратится достаточно много времени на занесение реквизитов новых контрагентов
2. В день создается более 15 карточек новых контрагентов
3. В клиентской базе более 1000 контрагентов (так как сервис мониторит изменения в реквизитах и выдает уведомление в программе)
4. Проявляют должную осмотрительность при заключении договора с новыми контрагентами
Чтобы подключить и использовать сервис 1С:Контрагент, заключить договор ИТС уровня ПРОФ или приобрести один из пакетов сервисов.
Пакеты бывают двух типов:
1. 1С:Контрагент на 12 месяцев
a. Автозаполнение реквизитов организации или контрагента по ИНН или наименованию – 7200 обращений
b. Отчет «Досье контрагента» - 360 штук.
c. Возможность получать данные с веб-сервиса "1С" для ввода и проверки адресов – без ограничений
d. Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений
2. 1С:Контрагент – безлимитный
a. Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – без ограничений
b. "Досье контрагента" – без ограничений
c. Возможность получать данные с веб-сервиса "1С" для ввода и проверки адресов – без ограничений
d. Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений
Сервис начинает действовать на следующий день после отправки заявки на подключение и работает во всех программах, которые есть у клиента, что тоже очень удобно. Но нужно понимать, чем больше программ, тем больше обращений к сервису и соответственно перед выбором пакета нужно проанализировать, какой вариант будет более выгоден 1С:Контрагент на 12 месяцев или 1С:Контрагент «Безлимит».
Сервис и правда удобен, мы до последнего его почему-то не использовали в своей работе, а потом, когда лимит сервиса закончился (так как мы перешли на более современную учетную систему, нам пришлось загружать всех наших клиентов в новую базу, а сервис 1С:Контрагент, обновил и исправил ошибки в реквизитах), когда опять начали заносить реквизиты вручную, я лично понял и ощутил пользу данного сервиса. Это моё личное мнение, и оно конечно может не совпадать с мнением большинства, до того момента пока это большинство его не попробует в работе))
На этом, пожалуй, все, как всегда, если у вас будут вопросы или вы захотите получить более подробную информацию, вы можете мне написать, я почти всегда онлайн, в правом нижнем углу вашего монитора, выскакиваю с вопросом «Добрый день! Нашли ответ на свой вопрос?»