Рутинные процессы тратят ценное рабочее время, снижают продуктивность работы и нередко выводят из себя даже самого терпеливого сотрудника. Упростить и повысить качество выполнения бизнес-процессов помогают инструменты, автоматизирующие большинство действий: от ввода первичных документов до сверки счетов-фактур, проверки контрагентов и обмена документацией. Ввиду актуальности вопроса мы проанализировали возможности и функциональность сервисов ИТС и составили свой список из топ-5 наиболее полезны инструментов 1С.
1С:Спарк риски — проверяйте надежность контрагентов
Сервис 1СПАРК Риски предназначен для комплексной проверки благонадежности контрагентов. В программу заложена оценка по трем индексам системы СПАРК:
- Индексу должной осмотрительности (ИДО). Помогает определить, насколько велик риск того, что компания является технической или фирмой-однодневкой. При сотрудничестве с таким партнером придется объясняться с налоговой службой вплоть до решения вопроса в суде.
- Индексу финансового риска (ИФР). Используется для оценки финансовой деятельности компании и определения вероятности банкротства.
- Индексу платежной дисциплины (ИПД). Показатель отображает то, насколько своевременно компания оплачивает счета.
Кроме оценки благонадежности контрагентов, 1СПАРК Риски в 1С помогает осуществлять мониторинг. Система оповещает об изменениях: смене адреса, руководителя, реорганизации, ликвидации. По результатам проверки можно оформить справку с информацией о контрагенте, которая в дальнейшем будет служить доказательством, что при выборе делового партнера была проявлена должная осмотрительность. Версия сервиса 1СПАРК Риски Плюс допускает выдачу неограниченного количества справок по 150 контрагентам.
1С:Контрагент — автоматически заполняйте реквизиты контрагентов
Сервис 1С:Контрагент — еще одна составляющая функционала 1С:Предприятие. Инструмент полезен:
- для менеджеров. Сервис формирует отчет со всеми необходимыми сведениями о контрагенте, которые нужны для оценки его благонадежности. В отчете отображаются данные руководителя и юридический адрес, сведения из ЕГРЮЛ, кредитоспособность и рентабельность активов, бухгалтерский баланс за последние 3 года, время и результаты проверки госорганами;
- бухгалтеров. Сервис проверки контрагентов 1С позволяет автоматически заполнить реквизиты в карточке — достаточно ввести название или ИНН.
Автозаполнение реквизитов контрагентов происходит на основе данных из открытых источников. Информация берется из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Единого реестра проверок, Росстата. Автоматический ввод реквизитов помогает не только получить актуальную информацию о нужной компании, но и экономить время бухгалтера на заполнении карточек, а также предотвращать ошибки, нередко возникающие при ручном вводе.
1С-ЭТП — работайте на электронных торговых площадках
Инновационный сервис 1С-ЭТП помогает существенно упростить процедуру подготовки и участия в государственных электронных торгах. Используя этот инструмент, можно быстро получить электронную подпись, в течение одного дня. Версия программы 1С-ЭТП ЕГАИС позволяет получать сертификат ЭП для ведения юридически значимого защищенного документооборота с ЕГАИС и ФСРАР.
Заявка на ЭП подается с рабочего места, все реквизиты организации заполняются автоматически, а при неполном пакете документов с компанией связывается менеджер для быстрого решения возникшей проблемы. После обработки и проверки заявления электронная подпись автоматически загружается на рабочее место пользователя.
Дополнительно 1С-ЭТП предусматривает возможность подбирать тендеры и аукционы по конкретным критериям, а также без посещения банка оформлять кредит или банковскую гарантию на исполнение контракта или участие в торгах.
1С:Отчетность — автоматизируйте ведение документооборота
Для организации электронного документооборота используется сервис 1С:Отчетность в 1С 8.3, позволяющий обмениваться документами из привычных программ 1С. Это удобно, поскольку для загрузки-выгрузки файлов не нужно переключаться на другие приложения.
Оформляя отчетность через 1С, не нужно разбираться в новых инструментах, ведь все происходит в привычном интерфейсе. Большая часть полей заполняется на основе данных, ранее внесенных в программу. Это основная причина активного использования сервиса 1С:Отчетность в бухгалтерии. Сотрудники уже знакомы с интерфейсом программы, поэтому легко оформлять нужную документацию.
1С:Кабинет сотрудника — автоматизируйте взаимодействие персонала с бухгалтерией и отделом кадров
Сервис 1С:Кабинет сотрудника помогает упростить процедуру обработки заявлений от сотрудников. С такой программой кадровым службам больше не нужно тратить время на ручной вводы данных и чтение рукописных документов. Сервис позволяет выдавать электронные расчетные листки. Они доступны сотрудникам в личном кабинете, где также можно подписать документ своей электронной подписью. Информация о том, кто и когда подписал расчетный листок, доступна в 1С.
Дополнительно сотрудники могут подавать заявление на отпуск, запрашивать нужные справки по унифицированной форме, оформлять больничный и командировки. Актуальная информация обо всех взаимодействиях с кадровыми службами доступна в любой момент времени. Сотрудники могут установить мобильное приложение, где удобно просматривать личные данные, подавать нужные заявления и отслеживать их статус.
#FORM_DE#
Компания «1-й Советник» оказывает квалифицированные услуги по подключению сервисов 1С. Как официальный представитель фирмы 1С, мы предлагаем выгодные цены на востребованные сервисы и гарантируем быструю профессиональную настройку под нужды конкретной компании. Оставляйте заявку на подключение по телефону или электронной почте и пишите нам в онлайн-форме, где менеджер сможет проконсультировать по любому вопросу.