Отвечаем на вопрос: нет, не нужно. В соответствии с 27-ФЗ от 01.04.1996 сведения о трудовой деятельности сотрудника предоставляются в ПФР при:
-
Приеме на работу;
-
Увольнении;
-
Переводе на другую постоянную работу;
-
Подаче заявлении о выборе ведения трудовой книжки.
Так же работодатель обязан подавать сведения по форме СЗВ-ТД в случае:
-
Изменения названия юридического лица (работодателя);
-
Присвоение сотруднику второй и последующих профессии, специальности, квалификации;
-
Лишения прав сотрудника занимать определенную должность или вести определенный вид деятельности.
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что сведения о работнике по форме СЗВ-ТД следует подавать только в вышеперечисленных случаях. Изменения оклада сотрудника не входит в список, поэтому не является основанием для передачи сведений в ПФР.
В 1С фиксация информации по изменению оклада производится с помощью документа "Кадровый перевод", не нужно устанавливать флажок "Отразить в трудовой книжке". Подробнее об этом читайте на сайте ИТС.