Внедрение решения "1С:Управление небольшой фирмой 8" с помощью облачного сервиса "1С:Предприятие через интернет"
Задача
На момент принятия решения о необходимости внедрения нового подхода в финансовом учете ставились следующие цели:
Уменьшение времени получения отчетов о деятельности компании – задолженности контрагентов, статусы договоров и т.д.
Уменьшение времени составления финансово-организационных документов – счетов, актов выполненных работ и т.п.
Работа всех участников, занятых в финансово-организационном секторе в едином информационном поле, без участия бухгалтера как посредника в передаче необходимой информации.
Компания «Эффективное проектирование» (ИП Редикульцев) выполняет проектирование металлических и железобетонных конструкций для жилых, общественных и промышленных зданий, а также инженерных сооружений. Компания основана в 2008 году и на сегодняшний день включает 3 юридических лица, 2 офиса в г. Екатеринбурге и 30 штатных сотрудников.
В настоящее время компания является одной из самых крупных проектных организаций в г. Екатеринбурге и области. В своей деятельности компания стремиться к постоянному использованию новых технологий, внедрения систем электронного учета и документооборота.
По сравнению с бизнесами других направлений можно выделить несколько особенностей проектного бизнеса:
Интеллектуальность результата, трудность его измерения вещественными показателями
Существенные различия в стоимости заказа, а также невозможность привязки данной стоимости к какому-либо вещественному измерителю – трудоемкости, количеству листов и т.п.
Наличие небольшого количества постоянных заказчиков при смене заказов от них, как противовес бизнесу торговых организаций – большое число новых заказчиков при ограниченном разнообразии регламентированного ассортимента.
В качестве основного решения от 1С была выбрана программа 1С:Управление нашей фирмой, в дополнение к уже использовавшимся в компании 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом. Так же было принято решение переводить весь учет в «облако», что позволило расширить количество рабочих мест и значительно упростить работу сотрудникам, находящимся вне офиса. Выбор остановили на облачном решении 1С:Fresh.
Изначально предполагали, что бизнес компании является очень специфическим, чтобы для него было достаточно стандартных возможностей, и готовились к большому объему доработок. В реальности стандартные настройки оказались очень гибкими и услуги программиста понадобились только для переноса данных из предыдущей версии программы.
Параллельно был настроен прямой обмен с банком по системе «Директ-банк» - состояние счета, поступление платежей и создание платежек происходит теперь непосредственно в 1С:УНФ, данные автоматически синхронизируются с 1С:Бухгалтерия предприятия.
Цель и задачи клиента:
В настоящее время основные цели внедрения достигнуты – по каждому договору или заказу виден статус, задержки оплаты, а также количество контрагентов в текущем периоде и сравнение данных показателей с предыдущими периодами.
Автоматизированы следующие функции систем 1С
Закупки (снабжение) и Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Управление отношениями с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
Различная отраслевая специфика
Строительство
Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов покупателей
Учет продаж ТМЦ
Дальнейшее сопровождение 1С:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Выполненные работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Внедрение 1С:
ИП Редикульцев Евгений Александрович
Екатеринбург, Декабрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Веб-клиент: 5
Клиент
ООО "Эффективное проектирование и аудит"
Компания «Эффективное проектирование» (ИП Редикульцев Евгений Александрович) образована в 2008 году.
Создавая данную компанию, нашей главной целью было найти место где нам и самим было бы приятно работать.
Основными принципами компании мы выбрали профессионализм и качество выдаваемой проектной продукции.
С самого начала мы определили для себя маленькую нишу в широкой сфере строительного проектирования—мы занимаемся только проектированием и аудитом проектов несущих стальных и железобетонных конструкций. Мы знаем свое дело и умеем его делать.
Мы не можем позволить себе браться за дело в котором не можем гарантировать безупречного качества. Конечно мы знаем основные методы обследования и можем разработать усиление аварийной конструкции по результатам обследования, но каждым делом должны заниматься профессионалы.
Если Вам необходимо порекомендовать специалистов по обследованию или проектированию фасадов обращайтесь и мы скажем какими коллегами по цеху мы гордимся, но сами мы занимаемся только несущими стальными и железобетонными конструкциями.