Краткое описание проекта
- Разработан новый документ Заказ Клиента, с возможностью выписки нескольких путевых листов на основании одного Заказа;
- Разработан механизм контроля выписанных путевых листов по параметрам выработки, заданных в Заказе Клиента;
- Разработан механизм бесшовной интеграции системы УАТ Проф и Документооборот Проф по согласованию Заказа клиента.
Цели и задачи клиента
Первоначальной задачей Клиента стояло освоение типового функционала системы, наполнение справочной информации, учет и контроль транспортных средств, установленных агрегатов на ТС и запасных частей, контроль расходов на ремонтные работы, получение данных с системы мониторинга. В связи с особенностями работы компании, была выявлена потребность в разработке нетипового документа (Заказ Клиента), с последующим согласованием этого документа в ИС Документооборот.
Ситуация у Клиента до начала проекта
У клиента была приобретена ИС УАТ.Проф. Так как в компании не было полноценного внедрения системы, то функционал решения использовался на минимальном уровне (осуществлялась выписка путевых листов в программе). Со стороны руководства компании было принято решение внедрить использование УАТ Проф для:
- ведения оперативного учета и контроля состояния парка ТС,
- ведения заказов на транспорт, расчета тарифов на оказанные услуги;
- контроль и учет расходов на содержание парка ТС, контроль расхода ГСМ.
Архитектура решения
Первоначальным этапом было принято решение о загрузке данных из 1С Бухгалтерия по нормативно справочной информации (Контрагенты, Договора, Номенклатура). Перенесены актуальные остатки по запасным частям и материалам из 1С Бухгалтерия в УАТ.
Вторым этапом сотрудникам компании было проведено обучение по основным разделам системы, типовым возможностям. Были продемонстрированы контрольные примеры работы в программе, сотрудниками компании были решены предложенные задачи под руководством наставника и в последствии сдан экзамен по проведенному обучению.
После проведения обучения сотрудникам компании была оказана консультативная поддержка, в результате этого были достигнуты намерения по освоению типового функционала системы.
На третьем этапе был разработан новый документ Заказ Клиента. Разработан и внедрен механизм контроля выписки путевых листов на основании Заказа клиента и механизм контроля по параметрам выработки.
В-четвертых, была разработана и настроена бесшовная интеграция между системами УАТ.Проф и ДО.Проф по согласованию Заказа клиента (нетиповой документ). Реализована возможность согласования заказа как в ИС УАТ так и в ИС ДО, с последующим изменением статуса Заказа и возможности работы с ним.
Схема обмена данными между ИС.
Особенности проекта
Особенность работы заказчика, выполнение проекта, в рамках которого нужна возможность выписки от одного заказа нескольких путевых листов и контроль заказа по параметрам выработки.Описание результатов проекта
- Выполнена загрузка НСИ и остатков из 1С Бухгалтерия в 1С УАТ. Приведены в соответствие справочники, Агрегаты закреплены за ТС, введены данные по документам на ТС и водителям;
- Проведено обучение персонала по возможностям системы, разработаны инструкции;
- Освоен функционал по ведению Заказов на ТС, отражение доходов и расходов по выполненным заказам;
- Настроено подключение системы мониторинга Wialon, получены данные по пробегам и расходам ГСМ;
- Разработан и внедрен новый документ Заказ клиента. Разработан механизм контроля выписки путевых листов на основании заказов и контроля по параметру выработки;
- Разработана и настроена бесшовная интеграция по согласованию нетипового документа Заказ клиента в ИС Документооборот. Так же, разработан механизм работы с заказом клиента в зависимости от статуса согласования;
- Осуществлена консультационная поддержка пользователей, что позволило освоить типовой функционал системы и обеспечить полноценную работу сотрудников компании.