1С ITIL Управление
Профиль
Компаниям всех форм собственности, отраслевой направленности и масштаба, в актуальных бизнес-реалиях не представляется возможным добиться значимых успехов, не имея собственной информационной системы. Такое положение вещей обязывает дальновидных руководителей относиться к управлению и контролю информационными технологиями более системно. Чтобы упростить, облегчить, систематизировать процессы управления и контроля в этой сфере, разработчики создали линейку программных продуктов 1С ITIL. Софт Айтил (версия "Корп") разработан с учётом ключевых требований МЭК/ISO 20000, он обладает обширным функционалом и прост в освоении. К заказу доступны три версии ITIL, подробнее о них написано ниже.
#FORM_TN#
Стандарт
Оптимальное решение для небольших компаний. Создана на основе библиотеки передового опыта в области управления ИТ. 1С ITIL в этой версии позволяет без объёмных финансовых затрат:
- Управлять службой Service desk. Программа отправляет уведомления пользователям, учитывает трудозатраты персонала, создаёт базы инцидентов, ошибок, alarm-ситуаций. Предусмотрено внедрение свойств, не учтённых разработчиками (создание реквизита обращения, прочие).
- Систематизировать клиентские заявки. 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия управляет обращениями клиентов и автоматически обрабатывать поступающие заявки, формируя информационные базы. Это делает работу продуктивнее и удобно для анализа.
- Вести учёт софта и компьютерного оборудования. Модератор может в любой момент получить исчерпывающую информацию о наличии/сроки действия ПО, необходимости обновления программ или сервисного обслуживания оборудования.
- Каталогизировать сервисы. Продукт объединяет все услуги в удобные каталоги, контролировать выполнение взятых компанией обязательств в контексте IT.
Услуги внедрения и сопровождения софта специалистами компании "1-й Советник" предоставляются под ключ.
Проф
Руководителям бизнеса, бухгалтерам, топ-менеджерам, узкопрофильным специалистам, системным администратором продукт станет незаменимым помощником в управлении процессами в IT-сегменте предприятия. ITIL в этой версии имеет расширенный функционал, в него входят:
- service desk,
- планировщик,
- справочник,
- конфигуратор,
- личный кабинет.
Корп
Софт соответствует тринадцати ключевым требованиям МЭК/ISO 20000 по процесингу, что даёт ему право занимать лидирующие позиции в сегменте. ITIL Управление КОРП позволяет:
- готовить отчётность;
- проводить бюджетирование и вести отчетность;
- управлять отношениями, проблемами, конфигурациями и решениями;
- каталогизировать сервисы;
- контролировать и осуществлять менеджмент службы техподдержки.
"1-й Советник" - надёжный помощник для бизнеса
Мы более пятнадцати лет продуктивно внедряем программные решения ITIL, но внушительный практический опыт - далеко не единственное наше достоинство. Есть и другие, не менее значимые:
- Первоклассный сервис. Обусловлен профессионализмом профильных специалистов и их доступностью в необходимое время.
- Полный спектр профильных и сопутствующих услуг. Мы осуществляем не только продажу продуктов ITIL Управление, но и проводим внедрение софта/сопровождение.
- Обширная география присутствия на рынке. Мы работаем во всех регионах РФ.