Внедрение CRM системы на базе "1С"
ПО плотно вошло во все сферы жизнедеятельности человека, отношения предприятий с клиентами - не исключение. CRM-система при помощи единого хранилища информации, широкого спектра инструментов анализа, автоматизации и трёх-пяти каналов взаимодействия с заказчиками позволяет ощутимо увеличить продуктивность компании. На практике это выражается в следующих аспектах:
- обеспечивается повышение уровня продаж;
- оптимизируется маркетинг;
- повышаются скорость и качество обслуживания;
- анализ и другие бизнес-процессы становятся действеннее.
Одной из наиболее популярных систем в пределах постсоветского пространства является 1C CRM. Софт доказал эффективность на практике: тысячи успешных интеграций за всю историю существования ПО подтверждают этот факт.
#FORM_DE#
Задачи, решаемые при помощи ПО
Внедрение CRM-системы благоприятно отразится на всех аспектах бизнеса. Софт предоставляет пользователям следующие возможности:
- Удобная база данных. Содержит подробную информацию о клиентах, историю сделок, прайсы, договоры, коммерческие предложения.
- Тайм-менеджмент. Внедрение CRM обеспечит рациональное управление рабочим временем персонала, оптимизирует график, подстроит его под пользователя.
- Перманентный контроль. Руководство получает возможность отслеживать взаимодействие персонала с заказчиками на всех этапах.
- Оперативный мессенджер. Позволяет наладить комфортную связь между структурными подразделениями, обеспечив продуктивное взаимодействие.
- Интеграция с другими системами. 1C CRM совместима с BPM и другими цифровыми продуктами.
- Чёткий регламент. Обеспечивается в контексте взаимодействия с заказчиками: заявок, сделок, качества товаров/услуг, сроков, рекламаций, обслуживания, прочего.
- Продажи. Благодаря софту все этапы процесса будут структурированы, шаблонизированы и легко контролируемы. Это упростит формирование коммерческих предложений, составление договоров, назначение прайса, введение программ лояльности.
- Маркетинг. Внедрение CRM упростит бюджетирование, планирование, сегментирование заказчиков, повысит действенность маркетинговых кампаний.
Достоинства неоспоримы для организаций, работающих во всех секторах экономики!
Многообразие выбора
У нас есть предложения для клиентов с различными потребностями и финансовыми возможностями. Мы осуществляем внедрение CRM-систем на предприятия на базе следующих продуктов:
- "1С: Стандарт". Идеальный выбор для малого бизнеса, который стремится развиваться. Оптимальное соотношение функциональности/стоимости/юзабилити. Не требует участия профессионалов в процессе интеграции, что позволяет дополнительно сэкономить на услугах специалистов.
- "1С: ПРОФ". Разработана для организаций, нуждающихся в одновременном использовании информационной базы более чем пятью пользователями. Позволяет автоматизировать все ключевые процессы структуры и обеспечить действенное управление взаимоотношениями между персоналом, отделами и структурными подразделениями.
- "1С: КОРП". Программа оптимальная для масштабного бизнеса. Имеет ряд уникальных аналитических инструментов и полезных функций, учитывающих потребности больших холдингов. Совместима с корпоративными системами.
Если вы нуждаетесь в грамотном внедрении CRM-системы на предприятии, обращайтесь! Мы предложим вам оптимальное решение и выгодные условия сотрудничества.
Почему стоит отдать предпочтение фирме "1-й Советник"
Наша компания оптимально подходит для организации эффективного управления взаимоотношениями с клиентами при помощи CRM. И вот почему:
- Внушительный опыт. За более чем пятнадцать лет продуктивной работы мы реализовали свыше тысячи успешных интеграций.
- Исключительная клиентоориентированность. Наша конкурентоспособность обусловлена качеством услуг, а не их стоимостью, которая одинакова у всех франчайзи.
- Широкая география присутствия. Проводим внедрение CRM-системы на предприятия по всей России.