Очевидные выгоды от сопровождения по принципу "Все включено" (абонентское сопровождение SLA)
Фиксированная стоимость сопровождения | Контроль работы базы |
Улучшение учета |
Обучение сотрудников | Неограниченные консультации | Доработки 1С |
Вы точно знаете, сколько заплатите в конце месяца за любое количество оказанных услуг |
Мы проводим контроль работоспособности программ, устанавливаем регламенты работы и контрольные точки правильности ведения учета в базе |
Фактически Вы получаете целую команду узкопрофильных специалистов на аутсорсинге |
Мы составляем план обучения Ваших специалистов и повышаем их уровень владения 1С. |
На всех тарифах сопровождения Вы получите экспертные консультации, в том числе по бухучету бесплатно |
Вы получаете дополнительные часы работы программиста |
Преимущества абонентского сопровождения
- Оперативная обработка Ваших обращений.
- Вы получите неограниченные экспертные консультации, в том числе по бухгалтерскому учету.
- Финансовая ответственность.
- В отличие от большинства компаний, работающих на этом рынке, мы не берем почасовую оплату. Для нас главное не процесс, а результат - бесперебойная работа Вашего предприятия.
- Высокий уровень сервиса.
- Уровень знаний наших аналитиков и инженеров подтвержден сертификатами. А наш опыт - многочисленными положительными отзывами наших клиентов.
- Минимум простоев.
- Правильная организация процесса комплексного сопровождения позволит избежать простоев базы 1С в связи с авариями.
- Проактивные меры.
- Наш специалист приступит к работе раньше, чем Ваши сотрудники узнают о проблеме, и заранее ликвидирует любую неисправность.
- Четкие правила и договоренности.
- Мы заключим с Вами SLA (Соглашение об уровне услуг), в котором зафиксированы все параметры, условия, требования и регламенты, и четко их выполним.
- Прозрачная отчетность.
- В любой момент Вы можете отследить эффективность нашей работы по ключевым показателям в конкретных цифрах и отчетах.
Какие услуги входят в абонентское сопровождение?
Поддержка пользователей 1С |
Консультации пользователей Предоставление методической и технической документации |
---|---|
Поддержка системы 1С |
|
Адаптивное сопровождение 1С |
|
Обучение Вашего персонала |
|
Новый формат абонентского сопровождения SLA
«1-й Советник» организовывает службу технической поддержки «Service Desk» и процесс сопровождения в новом формате, который кардинально отличается от стандартного сопровождения (ИТС).
Повышенная эффективность сопровождения
Мы не решаем проблемы с 1С, Ваше предприятие работает стабильно, мы их предупреждаем. Это важное отличие от стандартного сопровождения "по факту".
Качество предоставления услуг фиксируется и оценивается системой на основе оценки эффективности показателей:
Количественные показатели:
-
Количество выполненных обращений;
-
Фактические трудозатраты;
-
Среднее время выполнения обращений (MTTR);
-
Среднее время между сбоями (MTBF);
-
Среднее время между инцидентами (MTBSI).
Качественные показатели:
-
Выполнение временных параметров предоставления ИТ-услуг;
-
Степень удовлетворенности пользователей (средняя оценка качества выполнения обращений);
-
Количество незакрытых обращений;
-
Доступность;
-
Производительность;
-
Надежность.
Стоимость безлимитного сопровождения 1С
Стоимость ежемесячного обслуживания всегда рассчитывается индивидуально. Чтобы рассчитать стоимость, нам необходимо провести экспресс-обследование Вашего предприятия (проводится бесплатно), в ходе которого наши специалисты изучат Ваши потребности и определят оптимальный набор и уровень услуг.
Получить предложение
руководитель отдела продаж
Получайте любое количество услуг без ограничений!
Клиенты на сопровождении, читайте отзывы>>
Свяжитесь с нашим менеджером для получения дополнительной информац