Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 10 минут в рабочее время.
Преимущества для пользователей 1С:ИТС
1С ЭДО без электронной подписи» (для участников 1С:Бизнес-сеть):
- Простое и быстрое подключение в программе «1С».
- Автоматический ввод документов в 1С - на основе данных электронных документов контрагентов - остается только провести.
- Документы можно отправлять и принимать через 1С.
- Не требует приобретения и настройки средств криптографии и сертификатов электронной подписи.
Что такое Сервис «1С ЭДО»?
«1С ЭДО» - это cервис обмена электронными бухгалтерскими документами. А именно: обмен первичными документами между пользователями программ «1С» с автоматическим занесением в систему. Обмен производится непосредственно из программы 1С:Предприятие.
Сервис работает в: 1C:Управление небольшой фирмой, 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые), 1C:Управление холдингом, 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 и других, обмен электронными документами работает без дополнительных настроек.
Электронные документы формируются без электронной подписи, они не имеют юридической силы, но создают полноценный информационный обмен между предприятиями, в дальнейшем обмен бумажными оригиналами обязателен, но занесение в систему происходит с момента получения и проводки документа в автоматическом режиме. Для того, чтобы отправить документ, его не нужно выгружать, распечатывать и сканировать для отправки контрагенту. Отправка происходит непосредственно из системы «1С», что требует пары кликов. Далее, на основе полученного электронного документа автоматически создаются документы в учетной системе, что позволяет сократить время и исключить ошибки при заведении бухгалтерских документов вручную.
Сервис электронного документооборота является одним из функциональных сервисов по взаимодействию пользователей 1С. Для использования сервиса необходимо стать участником 1С:Бизнес-сеть и подключить сервис.
Сервис работает в: 1C:Управление небольшой фирмой, 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые), 1C:Управление холдингом, 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 и других, обмен электронными документами работает без дополнительных настроек.
Электронные документы формируются без электронной подписи, они не имеют юридической силы, но создают полноценный информационный обмен между предприятиями, в дальнейшем обмен бумажными оригиналами обязателен, но занесение в систему происходит с момента получения и проводки документа в автоматическом режиме. Для того, чтобы отправить документ, его не нужно выгружать, распечатывать и сканировать для отправки контрагенту. Отправка происходит непосредственно из системы «1С», что требует пары кликов. Далее, на основе полученного электронного документа автоматически создаются документы в учетной системе, что позволяет сократить время и исключить ошибки при заведении бухгалтерских документов вручную.
Сервис электронного документооборота является одним из функциональных сервисов по взаимодействию пользователей 1С. Для использования сервиса необходимо стать участником 1С:Бизнес-сеть и подключить сервис.
Программы, в которых реализован сервис:
- 1С:Бухгалтерия, редакции 3.0, начиная с версии 3.0.42
- 1С:Управление небольшой фирмы, начиная с редакции 1.6
- 1С:Управление торговлей, начиная с версии 11.2.3.69
- 1C:ERP, начиная с версии 2.1.3.66
- 1С:Комплексная автоматизация, начиная с версии 2.0.3.67
- Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0
- 1С:Управление холдингом 1.2
Стоимость сервиса.
Сервис ЭДО без электронной подписи включен в состав 1С:ИТС. Для подключения необходимо быть участником "Бизнес-сеть". Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.Документы, которыми можно обмениваться без электронной подписи:
- заказ;
- счет на оплату;
- товарная накладная (Торг-12);
- акт выполненных работ;
- акт передачи прав;
- отчет о продажах комиссионного товара;
- отчет о списании комиссионного товара.
Обмен счетами-фактурами реализован в сервисе 1С-ЭДО.