Чем поможет сервис
-
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
-
Организуйте групповую работу
-
Оперативно получайте поддержку
-
Будьте на связи со всей компанией
Возможности
Общие
- Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
- Чат, звонки, группы.
- Список всех сотрудников компании.
- Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
- Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
- Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
- Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
- Уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов
- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с поставщиками услуг.
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
Цена
Базовый пакет
Бесплатно
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
"1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.
Расширенный пакет
От 4900 в год
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 4 900 |
До 15 | 9 900 |
До 25 | 14 900 |
До 50 | 19 900 |
До 100 | 29 900 |
Свыше 100 | 49 900 |