1С Ритейл Чекер – новый сервис для розничных магазинов
Как он работает?
Для начала, с помощью мастера активируем сервис в программе 1С, заполняя поля данными:
Сервис выгружает данные о продажах за последние три месяца и начинает собирать статистику. Данные уходят на сервер для анализа и выработке рекомендаций. После чего каждую неделю пользователь получает справку на электронную почту.
Подключив сервис, Вы еженедельно будете получать e-mail с советами:
-
Как не упустить выгоду и какие товары нужно приобрести, избежав пустых полок;
-
Подскажет какие товары не нужно приобретать (неликвидные товары и товары в избытке);
-
Посоветует провести инвентаризацию для определенных товаров, чтобы удостовериться в правильности учета.
Письма будут двух типов:
1. Дашборд
На нем будет показано в каком состоянии основные показателей по управлению товаров:
-
Индикатор зеленого цвета означает, что все отлично;
-
Красный – необходимы изменения, для улучшения ситуации.
Каждый блок содержит расшифровку, с какими именно товарами есть проблемы и что сделать, чтобы этих проблем не было. 1С Ритейл Чекер не требует квалификации. Он будет наглядно показывать проблемы.
Но Ритейл Чекер не просто индикатор. Он дает экспертные рекомендации для улучшения продаж. При этом рекомендации носят конкретный характер, т.е. показывает с какими именно товарами плохо и какие действия необходимо предпринять.
2. Рекомендации к каждом разделу товаров:
1 раздел – Упущенная выручка
Нужен для того, чтобы обратить внимание на саму проблему пустых полок, и внимательнее следить за заказами.
Сервис дает советы по трем самым популярным товарам в каждом разделе. В данном случае товары с самой большой упущенной выручкой. На сайте сервиса можно посмотреть рекомендации по всем товарам зайдя в личный кабинет.
Товары группы «А» – категория товаров, создающих оборот, поэтому они всегда должны быть в наличие, и их следует своевременно заказывать.
2 раздел – Регулярные товары
Регулярные товары – это те, товары, которые создают поток клиентов. Эти товары не всегда приносят большую прибыль, но обязательно должны быть в продаже. Например, молоко или яйца для магазина продуктов. Сервис подскажет, какие регулярные товары заканчиваются и их нужно заказать.
3 раздел – Завышенные запасы
Завышенные запасы – ситуация, когда товаров чрезмерно много и на их реализацию понадобиться много времени. По таким товарам рекомендуется провести.
4 раздел – Неликвиды
Неликвиды – товары, которые плохо продаются. Как и с завышенными запасами товаров, на неликвиды рекомендуется сделать акцию.
5 раздел – Инвентаризация
Сервис также может рекомендовать провести инвентаризацию, в том случае, если он нашел отрицательные остатки или в остатках несколько штук и продаж нет.
6 раздел – Обновление ассортимента
Очень важно помимо постоянного наличия регулярных товаров, пополнять ассортимент новинками. Если клиент будет долгое время видеть одни и те же товары, то может уйти за чем-нибудь новым к конкурентам. После обновления ассортимента сервис подскажет хорошо ли продаются новые товары.
Новый сервис — это:
-
Эксперт в вопросах управления запасами и продажами;
-
Простотой и наглядный как в подключении (мастер), так и использовании.
-
Конкретные рекомендации – какие товары нужно заказать, какие являются неликвидами и т.д.
-
Искусственный интеллект способный к обучению и прогнозированию.
Тарифы:
-
Ритейл Чекер (демо версия) – входит рекомендация на три товара по каждой категории;
-
Ритейл Чекер (полная версия) – 4 500 руб./год. В тариф входит рекомендация по всему ассортименту.